Перейти к содержимому
Главная страницаПроектыПродукцияСистема автоматизированного мониторинга телевизионной рекламы (САМ-ТР)

Система автоматизированного мониторинга телевизионной рекламы (САМ-ТР)

Система обеспечивает автоматизированный компьютерный мониторинг рекламной деятельности федеральных или местных ТВ компаний в различных регионах страны.

Система состоит из центра контроля, в котором производится формирование единой базы данных о рекламной деятельности ТВ компаний, и региональных пунктов контроля, соединенных с центром контроля с помощью сети Интернет. База данных формируется из полученных из регионов компьютерных журналов и видеофайлов рекламных блоков.

2. Система может быть использована в интересах рекламодателей, рекламопроизводителей (рекламных агентств) и рекламораспространителей (ТВ компаний).

3. Система поддерживает работу в следующих режимах:

— режим «Мониторинг рекламы» – по каждому рекламному блоку в данном регионе на определённом ТВ канале фиксируется время появления блока в эфире и его продолжительность. При этом в автоматизированном режиме формируется оперативный компьютерный журнал.

— режим «Видеоконтроль рекламы» – одновременно с формированием журнала осуществляется оцифровка и «захват» видеоматериалов идентифицированных рекламных блоков (с синхронным звуковым сопровождением) и фиксация их в памяти компьютера.

— режим «Замещение рекламы» – осуществляется формирование исполнительных команд для замещения определённых рекламных блоков федеральных каналов на региональные рекламные блоки.

Режим «Контроль ТВ программ» — осуществляется оцифровка и «захват» видеоматериалов всех ТВ программ (с синхронным звуковым сопровождением), передаваемых в течение определённого (например, заданного из центра) временного интервала и фиксация этих программ в памяти компьютера. Данный режим позволит осуществлять мониторинг соблюдения законодательства «О рекламе».

4. Для опознавания рекламных блоков используется технология предварительной кодовой идентификации стартовых и стоповых фрагментов рекламных блоков, которая производится с помощью «Аппаратуры кодирования рекламы – АКР».

5. Для осуществления мониторинга рекламных блоков в пунктах контроля используется «Аппаратура декодирования рекламы – АДР», которая должна работать совместно со стандартным телевизором и персональным компьютером.

Комплект аппаратуры «АДР» в автоматизированном режиме обеспечивает прием ТВ программ на том или ином ТВ канале, декодирование сигналов идентификации, формирование оперативных компьютерных журналов, «захват», «сжатие» и фиксацию принятых видеофрагментов в памяти компьютера и передачу этих видеофрагментов и журналов через сеть Интернет в центр контроля с использованием принципа промежуточного хранения данных.